Меню сайта





Главная страница Форум Фотоальбом Создать баннер Онлайн cs 1.6 Топ сайтов









Всё для CS 1.6





Модели оружий Модели игроков Готовые сервера Скачать cs 1.6 Юзербары Карты Боты Моды Меню Патчи Русификатор cs 1.6 Мувики cs Спрайты Вейпоинты Античиты Конфиги Прицелы Читы Звуки cs









Немного о cs 1.6





Словарь cs Правила игры cs История cs FAQ по cs Настройка микрофона Консольные команды Что такое пинг? Обнаружение читеров Правила CW Отцы cs









Тактика в cs 1.6





Снайпер Desert Eagle Тактика с AWP AK-47 или Colt M4A1 Тактика с AK-47 Заложники в cs Кодекс самурая Подрывник Оборона Нападение









Мастерская cs 1.6





Как создать лого Как создать сервер Делаем себя админом Amx команды Установка плагинов Распрыг









Все для uCoz





Шаблоны для ucoz Шапки для ucoz Скрипты для ucoz Иконки форума Иконки групп










- Всё для cs 1.6 - Описание сайта



Главная » 2009 » Июнь » 27 » Всё о cs 1.6
18:34
Всё о cs 1.6

Что такое Counter-Strike и как в него играть.

Counter-Strike - это МОДификация для Half-Life, которая перевернула наше понимание о командных играх, да и вообще об играх по сети. Counter-Strike - динамичная игра, стала культовой. В нее играют, как в легендарный Quake, на большие деньги. Чемпионаты проводятся довольно регулярно и призовые фонды растут. Команды-победители становятся известными людьми и не только на своей родине.

Суть игры:
игроки делятся на две команды: [T] - Terrorist (команда террористов) и [CT] - Counter-Terrorist (команда контр-террористов);
Игра имеет несколько видов геймплея:
1) освобождение заложников,
2) минирование объекта,
3) спасение VIP персоны,
4) побег из тюрьмы;
за уничтожение противника и за выполнение боевой задачи команда и отдельные участники получают денежные призы, на которые они могу покупать оружие, боеприпасы и амуницию; время игры ограничено.
В разных типах геймплея атакуют и обороняются команды по-разному.

Освобождение заложников (RESCUE) (карты типа cs_).
Атакуют [CT]. По легенде, в определенном месте ("база") на карте команда террористов удерживает группу заложников. Заложники не могут самостоятельно перемещаться, поэтому они просто стоят на месте и ждут указаний контр-террористов. Задача контр-террористов: либо уничтожить всех террористов, либо спасти не менее 67% заложников. Спасенным считается заложник, который пересекает границу "базы" контр-террористов. Бонусы начисляются за каждого спасенного заложника, а также за каждого убитого противника. За убийство своих и заложников деньги списываются с того, кто совершил убийство. Каждый член победившей команды получает большой бонус. Этот тип игры наиболее интересен для тех, кто любит играть именно командой. Здесь много простора для планирования и развития стратегии. Побеждает не самый меткий, но самый умный.

Минирование объекта (DEFUSE) (карты типа de_).
Вообще, defuse означает "разминирование", что говорит о том, что одна команда (террористы) должны прорваться к некому объекту и заминировать его, а другая (контр-террористы) должны разминировать объект или просто не допустить к нему террориста с бомбой. Бомба с часовым механизмом - одна на всех террористов, поэтому задача их не из легких: надо пробраться или прорваться с боем к "объекту", заминировать его (а на это уходит не менее 5 секунд!) и вовремя смыться, чтобы не быть убитым собственной бомбой. Задача контр-террористов не менее сложна: они должны предугадать, какой из объектов будут взрывать террористы, и организовать надежную защиту. Или перебить террористов на подходах. На этой карте и один в поле - воин. Бывает, что последний оставшийся в живых террорист взрывает-таки объект. Бонусы присуждаются команде террористов, если ей удалось взорвать объект или перебить всех контр-террористов; или контр-террористам за разминирование объекта или уничтожение противника.

Спасение VIP персоны (ASSASINATION) (карты типа as_).
Assasination - убийство. Задача контр-террористов - вывести в "точку безопасности" VIP персону, которая почти безоружна (имеется только пистолет и нож). Интересно, что VIP - это один из [CT], т.е. получается, что террористов на одного больше. Террористы располагаются вокруг "точки безопасности" или поджидают VIP и его охрану по пути. Их задача - ликвидация именно VIP персоны, за это они получат победу. Контр-террористы, наоборот - за спасение VIP.

Побег из тюрьмы (ESCAPE) (карты типа es_).
В этом типе игры, группа террористов совершает побег из тюрьмы. Задача: пробраться к "точке безопасности" и спастись от группы спецназа, которая должна не допустить этого. Изначально, террористы безоружны. Они находят оружие вокруг своего убежища. Контр-террористы - наоборот, вооружены очень хорошо, но имеют ограничения по применяемому оружию.


Гранаты в CS или вечные проблемы
автор неизвестен
редактор siNgle


В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :).

Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" :), также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.

В Counter-Strike 1.6 (последняя версия на момент написания статьи) наличествуют 3 вида гранат:

1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой;
2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная;
3. Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут покупать как Террористы, так и Контры.

HE Grenade

Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:

1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;

2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват :)) - нужно прыгать;

3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;

4. Граната имеет 3-х секундную задержку;

5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;

6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;

7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);

8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить :);

9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset :) и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора :);

10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-), или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и) и деньги :);

11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает:) в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их вперед :));

12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% :);

13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);

14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;

15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;

16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.

Flashbang

Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):

1. Стоит $200;

2. Максимальный запас - 2 гранаты;

3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 :));

4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично :). Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых :);

5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;

6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;

7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;

8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;

Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:

1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;

2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;

3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете :)

Smoke Grenade

Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая граната :)). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:

1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);

2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;

3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);

4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;

5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;

6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);

7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень :));

8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи :);

9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

У-ф-ф-ф-ф!!! Ну, вообщем, все! Что мог, рассказал, что не мог - позже расскажу :). Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter :)



Пробиваемость стен
автор Maxx
редактор siNgle

сs_assault

На этой карте, если играть за Контров да ещё и против команды с хорошим тимплеем, очень важно уметь стрелять через стены, то есть знать когда, где и как стрелять. Для начала посмотрите в мониторы в машине, узнайте, как противник держит свой респаун, а потом из стенопробивающих стволов (автоматические винтовки или пулемет) надо начать их расстреливать прямо с места закупки оружия! Кончились патроны?? Здесь можно сразу же закупиться по новой! Так куда же собственно стрелять. Вероятно, ваш враг будет караулить:

1. за красным ящиком - задний проход;
2. на балкончике (над красным ящиком) - оба входа;
3. на площадке (с другой стороны) около выхода из вентиляции - главный вход;
4. один человек - выход из вентиляции около заложников.

Первого надо снимать или сильно ранить, стреляя в стену перед собой [Рис. 1] (с Контровского респуна), чуть выше окончания нижней текстуры (где она кончается, там начинается пол!),


второго, соответственно, стреляя под крышу, чуть ниже [Рис. 2].



Tретий снимается так же, как и второй. Ну а последнего всем вместе убить - не проблема! Главная сложность - научиться ориентироваться по мониторам.


cs_mansion

Тут, на самом деле, простреливаются все стены, но хочу отметить несколько оригинальных идей. Если вы играете за Контров, то враг будет караулить второй этаж (90%). Обычно сидят в углу, в темноте, или в сартире. Можно кон

Обучение

Гранаты в CS или вечные проблемы
автор неизвестен
редактор siNgle


В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :).

Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" :), также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.

В Counter-Strike 1.6 (последняя версия на момент написания статьи) наличествуют 3 вида гранат:

1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой;
2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная;
3. Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут покупать как Террористы, так и Контры.

HE Grenade

Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:

1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;

2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват :)) - нужно прыгать;

3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;

4. Граната имеет 3-х секундную задержку;

5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;

6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;

7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);

8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить :);

9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset :) и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора :);

10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-), или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и) и деньги :);

11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает:) в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их вперед :));

12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% :);

13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);

14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;

15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;

16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.

Flashbang

Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):

1. Стоит $200;

2. Максимальный запас - 2 гранаты;

3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 :));

4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично :). Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых :);

5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;

6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;

7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;

8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;

Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:

1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;

2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;

3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете :)

Smoke Grenade

Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая граната :)). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:

1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);

2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;

3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);

4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;

5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;

6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);

7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень :));

8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи :);

9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

У-ф-ф-ф-ф!!! Ну, вообщем, все! Что мог, рассказал, что не мог - позже расскажу :). Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter :)



Пробиваемость стен
автор Maxx
редактор siNgle

сs_assault

На этой карте, если играть за Контров да ещё и против команды с хорошим тимплеем, очень важно уметь стрелять через стены, то есть знать когда, где и как стрелять. Для начала посмотрите в мониторы в машине, узнайте, как противник держит свой респаун, а потом из стенопробивающих стволов (автоматические винтовки или пулемет) надо начать их расстреливать прямо с места закупки оружия! Кончились патроны?? Здесь можно сразу же закупиться по новой! Так куда же собственно стрелять. Вероятно, ваш враг будет караулить:

1. за красным ящиком - задний проход;
2. на балкончике (над красным ящиком) - оба входа;
3. на площадке (с другой стороны) около выхода из вентиляции - главный вход;
4. один человек - выход из вентиляции около заложников.

Первого надо снимать или сильно ранить, стреляя в стену перед собой [Рис. 1] (с Контровского респуна), чуть выше окончания нижней текстуры (где она кончается, там начинается пол!),


второго, соответственно, стреляя под крышу, чуть ниже [Рис. 2].



Tретий снимается так же, как и второй. Ну а последнего всем вместе убить - не проблема! Главная сложность - научиться ориентироваться по мониторам.


cs_mansion

Тут, на самом деле, простреливаются все стены, но хочу отметить несколько оригинальных идей. Если вы играете за Контров, то враг будет караулить второй этаж (90%). Обычно сидят в углу, в темноте, или в сартире. Можно конечно попробовать пострелять и так, но лучше всего подняться на площадку перед выходом на балкон и пострелять напротив правого окна [Рис. 3], и сартир и угол в дауне :)




А если примерно знать, где сидят другие враги, можно пострелять через пол! [Рис. 4]





ЗЫ: Про все карты рассказывать уйдет очень много времени. Да и смысла от этого нету. Изучайте остальные карты сами... Заходите в спектатор и летайте сквозь стены =) Смотрите кого и как можно убить.
Удачи.


Спасение от ножа
автор MGR-Zloy-stix[NATO]
редактор siNgle

Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика - разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).

Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем нападающий сбивается с толку, что и дает жертве необходимое время, чтобы ответить на атаку.

Выше были даны рекомендации по уходу от ножа в незамкнутом пространстве. Но что делать, если атакуют в трубе, где не особо подвигаешься, или со спины в то время, когда жертва стоит лицом к преграде?

Как уже говорилось, подвергнувшись нападению, необходимо уйти с траектории удара. Для этого, если свобода движения ограничена, можно сделать так: едва нанесены первые удары (лучше же сразу после первого), нужно резко присесть и стрейфануться в сторону - таким образом, жертва уходит из поля зрения нападающего и пока он сориентируется, можно уже принять ответные меры. Это что, что касается ухода от ножа в искусственно замкнутом пространстве, когда жертва загорожена с одной стороны преградой, а с другой - нападающим.

А что же делать в трубе? Ничего особенного - в трубе выживает тот, кто быстрее - там от ножа не убежишь и вся надежда на скорость разворота, число патронов в рожке, меткость и количество процентов жизни.



Тактика командных действий
Автор неизвестен
редактор siNgle

Counter-Strike. На нём уже помешались многие, а многим это ещё предстоит. Почему спрашивается он привлёк внимание публики? Ведь, в нём нет ни сногсшибательной графики, ни превосходного, сотрясающего всё сознание, звука. По современным визуальным меркам Half-Life уже далеко не лидер. Так почему же люди играют в CounterStrike? Вероятней всего потому, что он внёс в мультиплэер очень много нового, а то, что было позаимствовано из других модов и игр, было додумано и доведено до совершенства. При всех своих фичах и новшествах КС оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В CSе есть очень большой упор на командную игру. Всё это, а также кое-что ещё повлияло на выбор многих.

В Интеренете достаточно много обзоров этого мода и тактических советов, не повторяя общепрописные истины хочется кое-что заметить. Прежде всего, судя по-моему личному боевому опыту (играю я правда не с самого начала, а всего лишь со второй беты), действовать надо как минимум парами. Это не значит, что достаточ
Просмотров: 633 | Добавил: Sokolik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Пользователь






Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Мини-Чат















Нащ опрос





Как вам наш новый шаблон сайта?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 171
Обсудить на форуме










Топ коминтариев





Sokolik
Репутация: 9999
Пол: Мужчина
Комментариев: 14
TEMKA
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 2
adidas
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 2
angel
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 1
Kanapa4
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 1










Статистика сайта






Статистика материалов

Новостей: 17
Файлов: 808
Фото: 10
Форум: 8/12
Коментариев: 37

» Зарег. на сайте
Всего: 658
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 654
» Из них
Парней: 636
Девушек: 22


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :










Партнеры





Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов


Сервера CS CS Сервера